Планшеты iPad от компании Apple хорошо себя зарекомендовали себя у потребителей и не случайно занимают лидирующие позиции на рынке планшетов. Отличный дизайн, удобство работы, внушительное время работы от аккумуляторной батареи — вот, что нужно современному потребителю! Но пользователи iPad не знают, что политика компании Apple в отношении этих планшетных компьютеров весьма специфична. Дело в том, что планшет iPad, по своей сути, для завода производителя является единой запчастью! А это значит, что всю линейку планшетов iPad, если с ней что-то случилось в случае с не гарантийным обращением, в рамках срока действия гарантии, можно лишь обменять с доплатой на такую же модель, или на более новую, у официальных представителей Apple в вашем городе.
Компания Apple не делает тайны из своей политики, но и не акцентирует на ней внимания, да и мы не будем приводить цитат и выдержек — все есть на сайте Apple и в прилагаемых пакетах документации. В любом случае, это многих пользователей iPad просто не устраивает, или по меньшей мере, для них это дороговато! В нашей стране бытует мнение, что всю электронику можно починить. Но в случае попытки обратиться с
ремонтом iPad в сервисный центр можно столкнуться с тем, что ремонт будет стоить существенно дороже, чем обмен девайса у официальных представителей! Да и не все, даже авторизованные сервисные центры, способны
отремонтировать ваш айпад.